На нашем сайте используются файлы cookies, которые делают его более удобным для каждого пользователя.
Посещая страницы сайта, вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности.
Выберите город
Адрес в Архангельске
ул. Попова, 14, Торгово-деловой центр «Аквилон», 6 этаж
Контакты
Адрес в Архангельске
ул. Попова, 14, Торгово-деловой центр «Аквилон», 6 этаж
Контакты
Группа «Аквилон»: Гарантия от надежного застройщика
В этом году холдинг Группа «Аквилон» в четвертый раз удостоен главной федеральной общественной награды в сфере долевого строительства – Золотого знака «Надежный застройщик России».

- По действующему законодательству холдинг Группа «Аквилон» дает гарантию на конструктив здания и инженерные сети на 5 лет и 3 года соответственно. В этот период все возникшие проблемы в доме компания-застройщик исправляет за свой счет, - отметил генеральный директор холдинга Группа «Аквилон» Алексей Попков.

К гарантийным случаям могут относиться трещины на стенах, сколы фасадной облицовки, повреждения оконных блоков и стекол, протечки инженерии или балконного остекления, если они произошли не по причине неправильной эксплуатации.

В то же время, если, к примеру, протечка была вызвана тем, что собственник в процессе ремонта снимал радиатор и неправильно его установил, сливал строительные отходы в унитаз, самостоятельно менял фасадное остекление или устанавливал кондиционер, что привело к нарушению целостности фасада, - все эти случаи не попадают под гарантию. То же касается вреда, причиненного общедомовому имуществу в процессе эксплуатации, и повреждений, сделанных самими жильцами: разбитых стекол и светильников, поврежденных лифтов, домофонов, дверей и так далее. Кроме того, застройщик не несет ответственности за недостатки, которые не являются скрытыми и не были отражены при приемке квартиры в акте: царапины на дверях, трещины на стекле, вмятины на радиаторах и тому подобное.

В рамках гарантийных обязательств любые неполадки фиксируются управляющей компанией по факту обращения жильцов или в результате собственного обнаружения. Далее УК составляет официальное письмо застройщику с просьбой прислать комиссию для фиксации факта неполадки. По итогам работы комиссии составляется акт, подтверждающий или опровергающий наличие гарантийного случая. В случае подтверждения застройщик своими силами устраняет неполадку или выбирает подрядчика и оплачивает его услуги. По итогам повторно составляется акт об устранении дефекта.

Решение всех проблем по окончании гарантийного срока – это зона ответственности УК или ТСН. Статья «Текущий ремонт общего имущества» есть в квитанциях всех жильцов, эти средства аккумулируются на счете дома и идут на решение возникающих проблем. При недостатке средств возможно проведение дополнительного сбора, но только по решению собрания собственников.

Время исправления повреждений зависит от принципов управления домом конкретной компании. К примеру, дома «Аквилон-Инвест» в Архангельске и Северодвинске передаются на последующую эксплуатацию УК «Синергия», сотрудники которой максимально оперативно решают все появляющиеся в доме проблемы.

Другие новости

Проект застройки набережной Архангельска, осуществленный холдингом Группа «Аквилон», получил престижную архитектурную награду
В Белом зале Дома архитектора Санкт-Петербурга состоялось торжественное вручение дипломов ежегодного смотра-конкурса лучших проектов и построек «Архитектон».
Подробнее
ЖК «Green Park» холдинга Группа «Аквилон» получил сертификат GREEN ZOOM
Объект прошел сертификацию по стадии «Проект», получив Серебряный сертификат российской системы по повышению энергоэффективности и экологичности объектов недвижимости GREEN ZOOM, набрав 45 баллов в рейтинговой системе.
Подробнее
Забронируйте квартиру на выгодных условиях
Наш менеджер подберет для вас самый выгодный вариант приобретения, исходя из актуальных предложений и скидок.
Хромцов Денис
Хромцов Денис
Ваш личный менеджер